Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как помирить жену со свекровью?

Мастер (1344), закрыт 10 лет назад
Уж не знаю как вправить мозги своей жене...
Давеча приехала моя мама по делу, а я на работе задержался, так жена наотрез отказалась пускать её в квартиру? Так мама моя и сидела ждала меня целый час на улице... Я, конечно, объяснил, что она не могла "укладывала ребёнка и думала что это кто-то хулиганит и не стала открывать". Но осадок всё-равно остался.
Моя мама, конечно тоже не подарок, но мама - есть мама, её не выбирают и я считаю, что, по-любому, жена должна(!) чтить родителей не только со своей стороны... Кстати, у меня отличные отношения с её родителями.
Может это я такой старомодный и в современном мире всё совсем по-другому?
Моя мама пытается как-то наладить отношения, но что сделаешь, если жена даже разговаривать с ней не хочет. Да она курит, пропахла этим куревом, любит иной раз выпить, но остаётся вполне вменяемым человеком. Обидела она около года назад мою жену, тем что выпила прилично на дне рождения внучки, а когда она выпьет лишка - начинает правду-матку резать, всем в глаза говорить всё что о них думает. Ну, наговорила лишнего, хотя не без повода (я тогда уехал командировку). Так после этого жена совсем свекровь как человека не воспринимает.
Какие будут советы и предложения?
Дополнен 10 лет назад
Первый "?" читать как "!". :)
Дополнен 10 лет назад
Она вообще была у нас пару раз за 3 года, хотя живёт рядом - это влезать в семью? А вот мама жены приезжает по-чаще, хотя живёт в другом городе.
Лучший ответ
сами разберетесь, а какой ответ ты здесь ищшь? сами, только сами!!!
Остальные ответы
отправь их двоих на курорт
Комментарий удален
Я бы посоветовала - не мучиться, и не травмировать жену. Все же вы - одна семья и живете вместе. Она же все равно вдруг резко не полюбит вашу матушку. Маме может постарайтесь что-то пояснить, чтобы у нее в душе обиды сильной не осталось.
Комментарий удален
оставь жену в покое, не хочет пусть не общается.
пипец тебе мужик ((( не встревай в войну между бабами
Нужно поговорить с женой капитально. Это уж слишком! Вот я люблю свою свекровь она у меня просто душка!!! Скажи если так и дальше будет продолжаться то ты примешь меры, а какие сам уже придумай!
если пробежала черная кошка - то уже ничего не поделаешь
лучше стараться не сталкивать их друг с другом
/если честно в данной ситуации я больше сочувствую вашей жене а не маме- простите/
Пусть мама не лезеь в вашу жизнь. А вашей жене все-таки пожелаю уважать мать ее мужа. А вы ничего не сделайте, пока они сами не найдут общий язык. Вашей маме действитьльно не стоило много влезать в вашу семью . Просто чаше навещайте маму.
Комментарий удален
Попробуйте с каждой поговорить в отдельности. Скажите, что своими отношениями они убивают Вас. О Вас кто-нибудь из них подумал? Только своё ЭГО тешат. И, что вырастет из ребёнка при таких отношениях. Ребёнку нужна любовь всех. Жене скажите, что она совсем не думает о будущем своего ребёнка, ведь все её обиды в будущем вернутся к ребёнку.Когда-нибудь и ваш ребёнок вступит в брак, она не боится, что ей придется испытать то, что сейчас испытывает Ваша мать
Комментарий удален
Ещё раз поговорите с женой или позавите маму свою,оставьте их одних,пусть поговорят,а вы погуляйте с ребёнком.И почаще зовите свою маму в гости,и не слушайте жену можете даже и неспрашивать,будь-то сама мама пришла,может она поймёт в конце-концов.
Комментарий удален
Да,парень оказался ты между двух огней. Твоя благоверная ведет себя отвратительно. И тебе нужно с ней принимать меры,иначе в другой раз тебя не пустят домой. Осуждать твою маму она не имеет права . Таким отношением к матери она пытается самоутвердиться,показать,что она хозяйка положения. А ты ведешь себя,как тряпка (не обижайся). Если сейчас ты не поставишь ее на место, тебе придется вычеркнуть из своей жизни мать. Только при этом помни,что мама у тебя одна и другой не будет. А вот про твою жену так сказать не могу...
Комментарий удален
Andrey Ivanov Ученик (101) После вынесенного мной выговора, она объявила мне бойкот (такое явление обычно длится от нескольких дней, до недель). Замечу, что я всегда открыт для диалога, но жена "закрывается". - Ей проще играть в молчанку.
Ты как отец должен думать в первую очередь о ребенке,мама твоя немудрая женщина:семью,где есть ребенок надо сплочать,а не наводить раздор.Разведет вас мамочка,а ребенок нуждается в полноценной семье.И такая бабушка не может служить примером для ребенка,а наводить скандал за столом в чужой праздник это уж верх неуважения ко всем присутствующим.Короче твоя жена,обладая материнским инстинктом,права в том,что ограждает свое чадо от лишних стрессов.Попробуй донести до матери,что она неправа,а жену попроси дать ей возможность реабелитироваться(бабушки у ребенка тоже должны быть).Счастья в семейной жизни.
А ты ей пример приведи с её мамой, что будешь поступать с её мамой так же как она с твоей. Может одумаеться!!!
Комментарий удален
Простите,а Ваша жена под дверьми не стояла по вине Вашей мамы?Может это как аукнется так и откликниться?И какой пример подаёт Ваша мама?А Ваша дочка не будет бабушку любить,потому что бабушка говорит про маму глупости.И судя по агрессивной реакции за столом,у неё проблемы с алкаголем.А ваша мама должна быть мудрой.Какая же тут мудрость,если на день рождении у внучки Ваша мама скандалит?Защищайте СВОЮ семью от СВОЕЙ мамы! Мама должна уважать Вашу жену!Вопрос :тёща Ваша тоже за праздничным столом всякие глупости про Вас говорит?И как Вы реагируете?
Комментарий удален
скорее всего вы оцениваете ситуацию под своим углом зрения-а жена совсем под другим. Для нее ваша мама чужой челове и любить ее она не должна. Вот уважение это да. Но подумайте сами за что ее уважать? Кто ей дал право эту правду-матку в глаза лепить. Попробуйте встать на сторону жены или представьте, что ее родители в пьяном виде заваливаются к вам в гости? Не приятно? А ребенок почему должен такую бабулю лицезреть? А если дочка начнет курить и пить как бабушка? Все-таки вы должны жену поддерживать, а мама пусть приходит трезвая и ненадолго, с разрешения жены и вашего обоюдно.
Комментарий удален
Василина Мастер (1207) спросите жену-любит она вас ?если любит,то должна терпеть ваших родственников,просто не обращать на это внимания.вы же не заставляете ее любить.Мудрость прийдет с годами.Я прошла через это.Все закончилось,когда я перестала от них чего-то ждать.Пришли-хорошо,нет-еще лучше.!нахаляву поели встали ушли.Я не выпендривалась,угощала,чем есть.Сейчас встречаемся 2-3 раза в год на день рождения.Дарят деньгами-не надо мне подарков-детям как хотят мне все равно.поддержите жену.Вам с ней жить.А мама она и так вам самый родной человек ,какая бы она не была.
Что-то кажется мне в поведении мамы тоже не все правильно, к невестке тоже надо уметь найти подход
никогда нелезь бежду двух женщин это всё равно лезть на поле боя без оружия.само сабой пройдёт
в большей степени согласна с ВАСИЛИНОЙ! а помирить их вам не удастся, только накалите обстановку до предела, а в худшем случае и семейную жизнь под удар подставите....поговорите с каждой в отдельности, договоритесь пусть они соблюдают пару правил общения: свекровь прежде чем в гости наведаться пусть заранее предупредит (это кстати необходимость когда в семье есть уже ребенок) и когда гостит пусть лишнего не позволяет себе (пусть она вам и мать, но в вашем доме она гостья! а хозяйка там ваша жена... ) и попытайтесь не оставлять их один на один - ничего хорошего из этого не выйдет... а жену попросите, пусть проявит терпение и будет повежливее с "гостями" УДАЧИ! :)