Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему мы любим тех, кто нас не любит, и губим тех, кто в нас влюблен?

Ученик (113), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
потому что всегда хочеться невозможного, но как только невозможно становиться возможным, мы теряем к этому интерес...
Остальные ответы
Вот он! Смысл жизни! Научится разлюбить и не губить любящие сердца!!!
потому что человеку свойственно хотеть недоступного и не ценить того что есть, так наверное устроены мы!
Потому что мы девушки, и это наш диагноз ! =)
Это, ведь, происходит не часто, все же намного чаще симпатия перерастает в любовь тогда, когда она чувствует взаимность. Мне кажется, что причиной того, о чем спрашивает GinGer, может быть слишком глубокая погруженность в себя, отрешенность от окружающих - человек не замечает, что нужен другому хорошему человеку, но внутри себя позволяет разрастаться любви к тому человеку, от которого нет никакой взаимности.