Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Зарегистрировала е-мейл в mail.ru, а теперь не могу аську зарегистрировать.

Мастер (1674), закрыт 10 лет назад
Подскажите. плиз!
Дополнен 10 лет назад
мне нужна аська в мейле, я думала, она как и на рамблере автоматически регистрируется, где сейчас ее зарегистрировать не знаю, пробовала везде "полазить", что-то не соображу!
Лучший ответ
На мейле нету сервера icq)поставь себе qip там можно регистрировать асю сколько угодно, пока те номер не понравитсья какой-нибудь, скачать можно тут www.qip.ru !И нет гемороя с регистрацией вводишь код с картинки и свой пароль и выдаёться номер..)
Остальные ответы
Одно другому не может мешать , опиши свою проблему во всех подробностях здесь нет телепатов.
Зайди на rambler.ru и там зарегись
Если честно, то не понимаю, в чем проблема: мои друзья на mail.ru и в аське! Но если для тебя это проблема, создай еще один ящик где-нибудь!
зайди на icq .com и там зарегся