Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В чём, по-вашему, основной конфликт отношений замужней женщины и неженатого мужчины?

Просветленный (35582), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
неженатый мужчина слишком много требует от замужней дамы... .
чего она ему никак дать не может.... задержаться на подольше, сьездить отдохнуть с ним.... и т. д.
Остальные ответы
замужняя женщина много хочет во всех отношениях
Кому-то из них неймется. При некоторых сдерживающих обстоятельствах для противной стороны. Это может быть как мужчина, так и женщина (это что бы однобокой трактовки избежать, а то блин...)
Она вынуждена делать могое такое, что как говорится надо делать, а он свободен иделает что хочет.
Она то точно знает, что он придурок как и ее муж. А этот хлебальник разинул и ушами хлопает