Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Платина и белое золото одно и то же? В ювелирном магазине говорят что да.

Мыслитель (5011), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Раньше в состав белого золота входили платина или палладий, или оба металла в различных соотношениях. В XX веке в белый сплав стали добавлять более сложный состав, в котором кроме выше указанных компонентов содержатся никель, цинк, медь и серебро. Чаще всего белое золото бывает 585 и 750-й пробы. Оно широко используется в качестве оправы для бриллиантов, в отличие от желтого золота, которое придает камням желтоватый оттенок.
Остальные ответы
Гонят. Белое золото это сплав золота с платиной. Пропорцию не помню к сожалению.
Комментарий удален
Платина-это платина, а золото-золото, белое золото- это может быть радировапное золото.
Это два абсолютно разных металла, и цена существенно отличается.
Это разные вещи. А сотрудникам ювелирного магазина скажите что в школу надо было ходить (профильного образования у них явно нет) .
Платина - это платина, а Белое золото — ювелирный материал, сплав золота с другими компонентами (такими как платина, палладий или никель) , которые окрашивают его в белый цвет.

Если 1 г обычного золота 585 пробы содержит: 585 мг чистого золота 999,9 пробы и сплав (лигатуру) из серебра и меди, то в сплаве 1 г белого золота вместо меди добавляется никель (палладий) , который и окрашивает металл в белый цвет. При большем процентном соотношении серебра сплав также окрашивается в белый, но более матовый, цвет.
Плюнь тому продавцу в лицо.. . Платина это платина, а белое золото это золото (обычное с добавлением платины (в процентах не помню) естесна платина очень дорогой металл... вот они и парят людям мозги... а може просто тупо не знают...
Комментарий удален
Комментарий удален
платина это металл, элемент таблицы менделеева. она значительно дороже золотых изделий, потому что в природе встречается реже
белое золото это сплав золота и серебра
так что лучше либо золото либо платина
Никто из вас не прав. Белое золото - это сплав золота с палладием, причем палладия в нем 10-20%, но почему-то сплав этот имеет белый, а не желтый цвет.
Комментарий удален
А во время конфискации скажут что нет. И таскай эту тонну груза в промежутке между двумя противоречивыми взглядами
Абсолютно прав Димитрис. В белом золоте только золото и палладий, который дает ему белый блеск. А платина тяжелого серого блеска
Встречала и в интернете ответ, что одно и то же. На самом деле белое золото -это сплав золота с платиной.Дают неверную информацию производители и продавцы, так как платина значительно дороже золота