Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Недавно подключился к JDSL Нужна помощь

Профи (961), закрыт 10 лет назад
Все сайты работают, а ни в агент, ни в ICQ не могу зайти. Пишет связь прервана проверьте подключение, хотя подключение работает. Что делать
Лучший ответ
IP динамический? Тогда с вопросами к провайдеру - могут ответить, что аська не будет работать ,пока не оплатите статический IP.
Про файер тоже мысль дельная - посмотри настройки.
Остальные ответы
Скорее всего у вас стоит программа (фаервол) , которая блокирует доступ к интернету программам которые могут быть потенцеально опасными.