Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вам трудно утром проснуться?)))

Искусственный Интеллект (470105), закрыт 10 лет назад
а каким будильником вас можно разбудить?)))))))))))))))))) ) ) споки всем))))))))))
Дополнен 10 лет назад
http://www.chudo-dar.ru/catalogue/gallery/1cec717a06a0445bd3aa2697ffa52dc5.jpg

вот вам будильничек)))))))))))))))))))))шутка
Лучший ответ
Те тож споки!
а будильник не плохой. гы гы.
Комментарий удален
Остальные ответы
сладиких снов, котикккк))) чмммааффф тебя)))
Комментарий удален
Ужасно трудно)

Лучше всего чмокать меня - тогда я в ярости буду) но проснуся

Сноввв Врединка))) чмась
Комментарий удален
Смотря Кто Будить Будет !!!))))))))))
Смотрю Ты Распорядок Блюдёшь !!!))))))))))))))
Комментарий удален
Комментарий удален
Очень, ненавижу утро. Каждый день просыпаюсь и думаю: "увольняюсь" )))
пушкой под ухом стреляй, фиг разбудишь ;)))))
проснуться не трудно, а вот встать...
трудно - не то слово....меня просто невозможно разбудить....
рспокойной ночи, роднулька!!!
чмась...