Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сокращенная форма имени Мария-Марина или Маша?

Ученик (140), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Производные: Марийка, Мариша, Мара, Маруня, Маруля, Муля, Маруся, Муся, Мася, Масята, Марюта, Марюха, Марюша, Муша, Маня, Манюня, Мапюся, Манюта, Манюха, Манюша, Манятка, Мака, Мапяша, Маша, Машаня, Машука, Машуня, Муня, Машура, Мура, Шура, Машара, Машута, Мута, Машуха, Марьюшка, Марьяша.
Остальные ответы
естесственно МАША!!!!
Маня, Манечка. Удачи.
дурдом, ты реально не знаешь? Маша
Маш, мар, Я МАргарита, а называют мара, марго, маруся.
Марина она и в африке Марина.... а МАрия - это Маша
Марина не может быть сокращенной формой от Мария хотя бы потому, что Марина длиннее, чем Мария. Сокращенные формы от Мария - Маша, Маня и Муся. Есть еще уменьшительно-ласкательные формы - Маруся, Марийка и другие. Удачи!
Мария-Маша, Марина так и будет Марина, как и Алла, и Стэлла.
100% Маша (у меня так зовут мою дочу
ну вы тут и вовсе все ебанулись марина это мрья бля а мария маша, собрались тут знатоки бля, не знаете россию не пишите идиоты, нехуй нас русских позорить кретины ёпта