Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

аааааааа!!! срочно надо! ! подскажите!!

Ученик (229), закрыт 10 лет назад
нужен кредит на сумму более 200тыс. руб. чеку больше 30лет, но он работает не по трудовой. не подскажите банк, где можно взять такую сумму без поручителей и справок о доходах. (в Москве) и чтоб рассматривался вопрос не долго. (Банк Москвы действитно хорошо??)
Дополнен 10 лет назад
и еще, что вы скажете по поводу кредитных карт ?? )
Лучший ответ
Сити-банк. Из документов ему понадобится только загранпаспорт либо водительские права. Слышала рекламу по Ретро ФМ. Удачи! :-)
Остальные ответы
GE_Money банк - там чем больше документов предъявляешь - тем лучше.. .
Сведения из рекламы..