Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое истерия? Истерия - только женское заболевание, или ему подвержены и мужчины? Что такое конверсионная истерия?

Мастер (2169), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Конверсионный симптом - это символическое выражение эмоционально заряженного психологического содержания: попытка разрядить эмоциональное напряжение. Он возникает в нервно-мышечной или сенсорно-перцептивной системах, чьей изначальной функцией является снятие эмоционального напряжения.
Истерии подвержены и мужчины и женщины. Другое название истерии-невроз.
Остальные ответы
Истерия это так называемая болезнь, при которой бывают истерические приступы, это так психологи себе думают, правда она очень быстро проходит, когда убрать из организма возбудитетей, например, глистную инвазию или токсоплазму. И поменьше ходите к психиатрам, они и здорового человека найдут повод в психушку запихнуть.. . Пойдите лучше на диагностику по живой капле крови, если хотите вылечить болезнь.