Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему мужчины не могут расставаться достойно? Почему им нужно обязательно найти повод для обвинений

Мудрец (10035), закрыт 10 лет назад
или спровоцировать скандал?
Лучший ответ
Если он так расстаётся, значит ему стыдно, больно и обидно и он не хочет перед друзьями "опозориться", его же бросили, а у них это ниже достоинства... У многих...
А друзья у мужиков - это святое! А так - баба дура и всё нормально. Сделают женщину виноватой и гордятся.
Вон паитеску бросил мужик, да ежё и по рагам надавал... обидна.
Остальные ответы
чтоб не говорить горькую правду и не делать вам больно....
достойно расстаются-достойные мужчины
Чтоб не чувствовать за собой никакойвины-это ж элементарно! Ты огда-нибудь видела мужчину, который придет и тебе честно скажет: поскольку я очень порядочный чел и не хочу тебе морочить голову то слушай: я тебя больше не люблю и по-этому тебя бросаю, не смотря на твой плаксиво-щенячий взгляд!) ты где такое видела???)
Комментарий удален
Лилит Мастер (1024) Галенька,дружочек,да я сама 6 лет замужем была и знаю,какими непорядочными бывают мужчины при разводах!ну кому вы будете говорить,как оно должно быть?)мне??не надо,я и так с вами согласна,а им-БЕСПОЛЕЗНО!
ни кто не хочет проигрывать, а признать свое поражение ох как не легко
Это - от своей слабости, т. к. им не хватает мужества признать свою вину и взять на себя ответственность. К счастью, не все мужчины такие, хотя и встречаются редко.
Комментарий удален
Комментарий удален
А почему им надо давать для этого повод? Почему нельзя не расставаться, а попытаться удержать?