Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как перевести средства с "Яндекс-деньги" на "Webmoney"?

Гуру (3739), закрыт 10 лет назад
Со счета на счёт. Дело в том, что с яндекса это не получается сделать.
Лучший ответ
Есть такая система "RUPAY"-там можно перевести кажется даже в тугрики... Но за %
Остальные ответы
Попробуй на ROBOXchange
Источник: адрес сайта http://www.roboxchange.com/
Через обменик, попробуй через этот но процен всё ровно снимут в любом обменике [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
http://www.roboxchange.com/
НО берут дикий процент за обмен Яндекс-деньги -> Вебмани.
Слишком невыгодно.
бывает прокатывает такой вариант, на процентах экономия, вводиш в какой нибудь проэкт яндекс деньги, а из него просиш вывести на вебмани, я так раньше е-голд менял
Со своего кипера в webmany заходишь в обменик и обмениваешь яндекс на ту валюту которая нужна.
Комментарий удален
через интернет обменник