Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие дети в школе садятся за первые парты, а какие - за последние и почему?

Мастер (2169), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Умные дети садятся за последние парты, от учителя подальше. За передние парты садятся те, кто плохо видит.
Остальные ответы
слепых, без справок об плохом зрении, в конец сажают
у кого хуже зрение тот впереди
кто много знает-на первой парте, чтоб подсказывать
на первые парты двоечники и те у кого проблемы со зрением. На камчатке сидят высокие и как моя дочь леворукие.
Вот не знаю помоему кому как хочется, я вот например хоть и не ботаник и люблю поболтать с соседом ещё со школы полюбил первые парты, там если не с соседом, то с преподом поболтать можно. А ваще зависит это от препода если он хороший то и народ от него не прячется по задним партам...
Всегда был на первых партах в классе, не знаю кто виноват, может классный руководитель, может класные девчонки. Кто сзади сидел я вас тоже всех помню, девчонки!