Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

хочу найти парня для серьёзных отношений! парнииииии отзовитесьь...

Ученик (95), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
У меня возник такой же вопрос, что и у Вячеслава Сергеева...
Остальные ответы
Девушка в чем по вашему серьезность отношений если вы такие фотки выставляете?
Да вот же он я!! ! Ну ёк макарёк! Второй раз пишу)))
извени конечно ты красивая но такими фото вот что что а серьезные отношения врадли хотя я непротив хотя ты для меня наверно молода хотя блин красивая)))))
главное найди токо кто искренен
где-то я уже это слышал и видел, как бы не двухдневный байан :)))