Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто или что вас доводит до слез?

Знаток (485), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Ситуации в жизни, кино, музыка бывает. При чем иногда плачу от счастья
Остальные ответы
уже никто и ничего
Моя тупость и слюнтяйство)))
НИЧЕГО. МУЖЧИНЫ СКУПЫ на слезы!
жизнь в своем великолепии и ничтожестве-вот повод для слез..
было дело, может даже растрогать фильм
звонок мобильного, если я в туалете)
некогда не могу заплукать когда больно, а от счастья всегда в слезы....
практически ничто и никто, но иногда это недоверие близких людей
один единственный случай в жизни с девушкой... ЧТо-то типа первой любви... Очень странно, но когда я его вспоминаю всегда до слёз доходит, а так на сегодняшний день больше ничего
Одиночиство, родители и любовь в одни ворота...