Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Через неделю к мужу в гости придет молодой человек,будущий компаньен,он из Израиля

Просветленный (32964), закрыт 10 лет назад
,пожалуста объясните мне,чем его можно угощать?
Я слышала что у них специфичесткая кухня,и не едет не кошерное...я в общих чертах в нете поискала что это,но поняла только то что мясо с молоком мешать нельзя,а что еще?
Лучший ответ
У нас в Израиле большинство кашрут не соблюдают, а те, кто соблюдают дома, у меня в гостях преспокойно едят некошерное.
Остальные ответы
свинину не едят!!!! это точно-мой парень еврей
Свининки обязательно!
Комментарий удален
Миша Квакин Просветленный (23158) А у Вас прикольный Фёдор на аватаре.
Не едят рыбу без чешуи (сом, налим) мясо с кровью, овощи и фрукты, касавшиеся земли. Он не хасид и правилами скорей всего пренебрегает. Я б дучше его домой не звал.
Комментарий удален
Михаил Ярошевич-Белинский Мыслитель (6289) Живет пусть в отеле. А приглашать домой - это не по-европейски.Сходите в ресторан лучше.
Свинину им нельзя ( бедняги ! ) . А вообще, то, что он из Израиля - еще не значит, что он ортодоксальный иудей, у меня знакомый еврей с аппетитом ел пиццу со свиной ветчиной и сыром .
В "Патерсоне" даже сейчас маца продаётся, купи его порадует...
Что приготовишь, то он и будет есть. Правило вежливого гостя. К тому же он навярняка выходец из СССР. А стало быть ортодосом не является.
Вы так трогательно озабоченны:-) Не думайте что он из космоса он всеголишь из израиля, раньше кто-то ехал туда потому что там на самом деле было лучше чем в СССР но теперь иначе. Поэтому удивите его нашей Русской кухней пусть вспомнит (ведь из бывших скорее всего) а если нет то тем более ему будет интересно. Ну представте приедите вы в Африку а вам пельмени на стол поставят:-) А насчет кошерной пищи не морочайте себе голову ее у нас нет, к тому же кошерность важна только очень религиозным людям, а те кто религиозен как правило не работает тем более в России. Так что делайте ставку на нашу кухню а компаньен пусть привыкает:-) и закусывает:-)
спросите у него прямо, думаю он не обидется а вот разныех казусов точно удастся избежать
Не напрягайтесь, Гюльнара, приготовьте из своей национальной кухни, не подстраивайтесь, держите свою марку - это для вас в будущем совместном бизнесе пригодится.
Комментарий удален