Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему людям хочется выглядеть, быть - дрянью?

Ученик (157), закрыт 10 лет назад
Зашел на БЛОГИ, "дрянь" на втором месте по посещаимости. Согласен, рассуждения интересны, даже понравились в чем-то. Но куда мир катется? Чернота кругом. И порождение все новой черноты? Это вирус обреченных? Легкий ШОК.
Лучший ответ
Это внешнее. Не важно, как человек выглядит и что говорит. Важно, какова его суть. Прежде, чем понять, кто мы есть на самом деле, мы пробуем быть тем, кем мы не являемся. Таков путь становления. Все идет по плану. Не переживайте...
Остальные ответы
странно... я не знаю где эта "дрянь"... и почему-то не хочется узнавать.. . и так в жизни много "хорошего"...
дети этим хотят обратить на ся вниманием, ещё фишка у них стервами ся называть, хотя и не знают что стерва это просто падальщица. .
А есть и взрослые с такими же никами-те просто обиды не могут забыть и им хочеться такими стать, как бы защитить себя. . Хотя сами по сути являються большой противоположностью своего ника!
У некоторых это защитная реакция, некоторые считают что дрянью быть модно, другие же ими и являются
почему именно выглядеть дрянью??? вспомнил наших политиков- дрянь реальная, а косят под хороших людей
Не осуждай-не факт все это! Так надо... Согласен, рассуждения интересны, даже понравились в чем-то. -ТВОИ СЛОВА! Julia Kagarlichenko права- Все идет по плану
Источник: Уже не шокирована.