Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

МОжно ли покупать такое платье - на вечер, в ресторан, в клуб..?

Мыслитель (6178), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
у меня есть подобное, даже фотки в альбоме!!!! только черно-белое! смело покупай!
Остальные ответы
нет конечно! Ужас какой-то!
да, мне очень нравиться. с прикольными сапогами будет классно
хм.. .
Если у тебя идеальная фигура, то такое платье можно одеть! и в том случае, если ноги длинные!
Иначе это будет смотреться не красиво!
мне кажется ты уже купила... .
или мне кажется???
хм ну в клуб думаю подойдет
начнем с того что это не платье, а потом важен не столько наряд, сколько кто его оденет, ты ж свое фото рядом не разместила, тогда можно было бы сказать стоит его одевать или нет, а купить можно что угодно.
Очень милое платице.Сюда бы бусики,пару браслетиков,серёжки(всё в тон) и смело в ресторан.)))))))
kashmar kakoj to,v takom tolko restoran tipa Mcdonals
пкупать если оно нравится и если подходит по стилю, и к твоей фигуре!
Я бы себе купила. Носила бы с черным широким лакированным поясом (очень модным в этом сезоне). Еще мне нравится когда можно как бы нечаянно оголить одно плечо, а это платье позволяет. Еще на нем актуальный геометрический рисунок. Покупай обязательно (только если лишним весом не страдаешь - оно для стройных)
Комментарий удален
Очень модная вещичка1 если позволяет фигура-беги в магазин, пока не раскупили)))
Xoroshee plat'e,no ja dymaju ego nado nosit' s djinsami
да, особенно с легенсами,оч клево будет