Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как часто Вы ссоритесь со своей второй "половинкой"??

Профи (808), закрыт 10 лет назад
P.S. почему не бывает отношений без ссор...
Лучший ответ
Часто! Ведь это отношения, а в них бывают конфликты! Эсли не ссориться, значит кому-то из вас все время придеться все время уступать. . Главное со временем научиться договариваться и уступать друг другу по очереди. И если вы действительно любите, то все со временем наладиться.
Остальные ответы
Каждый день, бывает каждый час) Но меримся.. . Хотя, долго это не продерживается.. . если так каждый день ссориться, то скоро расстанетесь 100 пудоф.. . проверено на личном опыте.
Источник: Я
Главное уметь мириться после ссор. Умение прощать друг друга необходимо.
Первым идёт к примирению тот, кто мудрее.
Вообще-то не очень часто, потому что люди мы не конфликтные... Но вчера вот поссорились до сих пор на меня дуется... (а все потому что парни и девушки различны по мышлению, мы им скажем одно, а поймут они все по-своему).
Частенько, пока без этого не получается.
Мы пытаемся не доводить до ссор, или я или он, когда чувствуем что обстановка наколяется. просто подходим друг к дружке обнимаемся и целуемся, и просто говорим что очень очень друг друга любим....
Нужно уметь уступать, и слышать другого, но при этом нужно чтоб не было эгоизма ни у тебя, ни у него
По глупостям очень часто и то ссорой сложно назвать! а более-менее серьезно за 2 года поссорились не больше 6 раз!
Так уж у нас получается, что если уж мы ссоримся (а это бывает редко), то миримся быстро... Если нам маленькие ссоры раздувать в большие проблемы, то на мирное существование времени просто не хватит. Я например, очень хорошо для себя усвоила, что мое Солнце не умеет делать первый шаг, а поэтому кто бы виноват не был - всегда подхожу первой я, а потом мы просто сводим ссору на нет. Зачем тратить свое время для выяснения отношений когда и я и он прекрасно знаем о наших взаимных чувствах.
Не без этого момента!