Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы понимаете слово пустота...

Гуру (4567), закрыт 10 лет назад
в разных значениях....)))))) не забывайте оценивать, ведь когда задаём вопросы с нас снимают баллы, вам же не жалко, ну +1 балл..Спасибо
Лучший ответ
пустота физаческая это когда нет какого - либо предмета
пустота душевная это когда нет смысла жизни
пустота в голове это когда дурак
какие еще могут быть значения?
Комментарий удален
Остальные ответы
Пустота это , когда идешь с закрытыми глазами и не на чего не натыкаешься
Душевная пустота или реактивный психоз может быть следствием перенесенного стресса. Отсутсвие эмоций и порой даже мыслей, кроме одной, не позволяющей отвлечься. Может внезапно перерасти в крайнее возбуждение вплоть до суицида. Еще душевной пустотой называют отсутствие у человека глубоких эмоцианальных переживаний, неспособность к состраданию, самопожертвованию, крайний эгоизм.
ПусТоТА пусТотА или ПустОта аааа Нет ничего ЖаЛько
пустота - это полное отсутситвие смысла и целей в жизни! это пустота внутри, когда ничего не находишь, но и ничего не теряешь!