Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А у вас дома тема пуканья закрыта или в шутку можно?

Оракул (79032), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
у нас дома эта тема закрыта в серьез, но судя по младшему сыну и мужу-в шутку
Остальные ответы
Да хоть объшутись, но только проветри за собой.
Мой молодой человек, цитируя своего деда говорит: "Есть здоровье, пукни! " )))
Да этот вопрос как то вообще не возникает...
Сдерживать_очень вредно.Но не позволяем распускаться прилюдно.и в кругу своих тоже.
что естественно,то не безобразно! полагаете лучше сдерживаться и потом взорваться? )))))))
Можно не только в шутку, можно и в воздух :)
мой муж пытается сдерживаться, только не всегда получается... но извиняется всегда... но эту тему мы не закрывали... но я настаиваю, чтобы он из комнаты для этих дел всё же выходил! :)
A pochemy bi i net??? :) Y nas problem s etim net! A y vas?? :)