Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А Вы чувствуете себя в полной безопасности? Если нет, то из-за чего?

Просветленный (33525), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
ни в чем ее нет - безопасности-то. и в дом могут проникнуть и в кошелек и в душу. вклады беззащитны. законы имеют или двойное толкование или обратную силу. детей учат недоучки. лечат человеконенавистники. автобус ходит с интервалом 35 минут. в метро не втиснешься. на работе как только твое место понадобится своим людишкам - никто не защитит. вот и попробуй ощутить безопасность. только круговая оборона получается.
Комментарий удален
Остальные ответы
В полной безопасности, чувствуют себя, только плохо информированные люди.
Пока бродят по городу мусора никто не может чувствовать себя в безопасности. Всегда есть риск быть ограбленным. Бейте мусоров поодиночке т. к. они сильны только в стае.
В основном из-за недостатка денег, очень хочется работать так чтобы пенсия была примерно 500000 в месяц. А зарплата на 30% больше пенсии
Я побаиваюсь глобальных катаклизмов. Если вся планета начнёт сходить с ума, то уже некуда будет бежать и некому нам будет помогать.

Точечные проблемы нас то ли ещё затронут, а то ли и пронесёт.. . Всё ж не так страшно.