Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мой начальник уже долгое время меня домогается и пристает...

Знаток (331), закрыт 10 лет назад
Мой начальник уже долгое время меня домогается и пристает, изощряясь все новыми и новыми методами шантажа. . и вот он собрал на меня провокационные документы (серьезные) и предлагает мне карт бланш.. . Что это все означает? И каковы гарантии этого карт бланша?
Дополнен 10 лет назад
Работа нужна и в милицию я не могу пойти.
Лучший ответ
иди к начальству сидящему над ним.. . и расскажи о домогательствах...
Остальные ответы
незнаю, но знаю что: КРУТО ТЫ ПОПАЛО НА ...
Выбор сложен и прост - смотри твоя карьера или твое достоинство
Если это грозит уходом с работы то просто уйди по тому как работать нормально он тебе не даст. Если этот шантаж выходит за рамки работы тогда серьёзней но в любом случае не стоит идти на поводу у какой то гниды. Честь дороже. Может не всё так страшно?