
Мой песик постоянно спит со мной...у меня вопрос...(внутри)?

Просветленный (31242), закрыт 10 лет назад
...ваши собаки тоже повизгивают во сне и пукают, как и мой?
А у кого-нибудь песик просил поцеловать его в попку?

Лучший ответ
незнаю мась кого как , но мой пес когда спал со мной , я и не думывал его поебывать )))
Источник: я
Остальные ответы
мой ложится головой на подушку и поварачивается ко мне спиной...
А он тебя не поебывает???
Комментарий удален
Кики Куку Просветленный (31242) возможно тебя поебывают инопланетяне...
Маленький Песик по асфальту бежал, а из асфальта кабель торчал, Песик пописал кабель взорвался вес город без света остался
он и трахнуть может, если научить
чё за зоофилы, чё совсем ебанулись
А моему псу, муж с нами спать не дает....: (
u menja kotjonok spit vsegda na podushke
все может быть... но жопу собаке лизать не советую, даже если будет уговаривать бля
У меня слава Богу нет собак так что и вопрос сам собой отпадает.