Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что для тебя церковь сегодня?

Знаток (258), закрыт 9 лет назад
Ценю ответ
Лучший ответ
для меня Церковь, это место где моя душа обретает покой..
Остальные ответы
архитектурный объект
Рассадник мракобесия и глупости. как и всегда.
если не принимать во внимание архитектурную ценность, то - ничто, фарс для слабых духом...
Источник: знаний
Тоже что и вчера Для меня Вера и церковь понятия разные
то же что и раньше - х. йня ...
Место, где после рабочей недели, я могу прийти и попеть православные песнопения.
Таким образом, я не только молюсь, понимая, то что я пою, но и не теряю свои вокальные навыки.
Да ничего особенного, стоих храм, будь то церковь. Недавно ходила с подружкой в собор, так с нас еще деньги за вход взяли! видите ли у них экскурсионные часы! ну где здесь Бог???
Вера у меня присутствует, но к священикам отношение неоднозначное, среди них видел таких грешников, что им не в церкви место а в камере
Вы спрашиваете про конкретный, скорее всего баптистский храм, или церковь Божью вообще? Если про этот храм --ничего не могу сказать( скорее всего это южное полушарие , возможно Австралия). А церковь это представительство Создателя на Земле. Со вчера, и позавчера существенно ничего не изменилось.
У нас в Израиле называется Синагога.Я верю в Б-га ,но в Синагогу хожу по праздникам и по нужде,обризания если делают малышуна седьмой день рождения, кто небудь из родствеников,и если парню исполнилось 13 лет ,то тоже все поздравляют его с совершенолетием,У нас у евреев считают что до 13 лет ребёнка за все его произшествия и поступки отвечают его родители,а после 13 ,в Синагоге его поздравляют и причитают что он с сегодняшнего дня отвечает за все свои поступки сам.Вот такие дела.Если расписываются молодые тоже,и поминки.А в Вашей фото очень красивое церковь.Вот и всё.Вам Удачи!!!
Печалит нежелание церковных деятелей снять панцирь с окостенелых и омертвелых догм из-за боязни потерять власть.Те же чиновники, и это всё идёт во вред понятию - православие. Из-за этого у многих - разочарование в христианстве. Особенно, когда лень самим думать. Для меня вера и церковь в нынешнем виде - разное.