Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какое из приведённых ниже предложений должно быть первым в этом тексте?

Ученик (101), закрыт 10 лет назад
(1) … (2) Они проходят под девизом «Нация в опасности — дети
перестают читать!». (3) Но ведь и мы должны понять: отказ
от чтения говорит о том, что и наша российская нация в опасности.
(4) Срочно надо создавать национальную программу поддержки
чтения в России, в первую очередь детского чтения. (5) Необходимо
сформировать социальный заказ на издание детских книг,
увеличить часы, отведённые на преподавание литературы в школе.
(6) … эти благие инициативы не так легко воплотить в жизнь: они
неизменно наталкиваются на довольно жесткое сопротивление
лоббистов от массовой культуры.

A7 Какое из приведённых ниже предложений должно быть
первым в этом тексте?
1) В России ежегодно реализуются мероприятия в
рамках национальной программы чтения.
2) В развитых странах Запада и в Японии создаются
национальные программы чтения.
3) В конгрессе США проводятся слушания новых
законов, ограничивающих права курильщиков в
общественных местах.
4) В России проходят обсуждение проекты законов,
защищающих ребёнка от агрессивной рекламы,
пропаганды и агитации.

A8 Какое из приведённых ниже слов (сочетаний слов) должно
быть на месте пропуска в шестом предложении?
1) Прежде всего,
2) Однако
3) Кроме того,
4) Иными словами,

A9 Какие слова являются грамматической основой в четвертом
(4) предложении текста?
1) надо
2) создавать программу
3) создавать
4) надо создавать

A10 Укажите верную характеристику третьего (3) предложения
текста.
1) сложносочинённое
2) сложное с бессоюзной и союзной подчинительной
связью
3) сложноподчиненное
4) сложное с бессоюзной связью
Дополнен 10 лет назад
A11 Укажите правильную морфологическую характеристику
слова ДОЛЖНЫ из третьего (3) предложения текста.
1) краткое действительное причастие
2) краткое страдательное причастие
3) краткое прилагательное
4) деепричастие совершенного вида

A12 Укажите значение слова ЧАСЫ в предложении 5.
1) Единица измерения времени, состоящая из 60 минут.
2) Время, пора.
3) Прибор для определения времени.
4) Промежуток времени, отводимый на учебное
занятие.
Лучший ответ
1) В России ежегодно реализуются мероприятия в
рамках национальной программы чтения.
Eto dolzno byt na pervom meste.
2) Однако- eto v 6 predlozenie.
3) создавать , no zdes ja ne uverena. Esli ocen nado, to zavtra smogu uznat.
2) сложное с бессоюзной и союзной подчинительной
связью vrode by tak. Mozet kto po drugomu napiset.:))
1) краткое действительное причастие
4) Промежуток времени, отводимый на учебное
занятие.
Остальные ответы
только не в 12 ночи, окей?
A7 - 1
A8 - 2
A9 - 4 (вроде)
А10 - 2 (кажется)
а7 - 1
а8 - 2
а9 - 4
а10 - 2/3
а11 - 1/2
а12 - 4
А7. О Западе и Японии.
А8. Однако.
А9. Надо создавать.
А10. Сложное с бессоюзной и союзной...
А12. 4)
А сами, что не можете? Здесь же все легко!