Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

И почему жить так стало весело, легко и беззаботно?

Просветленный (48291), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Наверное с тебя сняли последние штаны...
Остальные ответы
а потому что мы стали невесомее
процесс деградации личности?... в детство впадаете?... или просто влюбились?!!!
Глобальное потепление действует)))))))))))))))))))))
Мне тоже))))))))))
Моральные долги розданы,свободен, наконец? Или то, что раньше висело гирей на шее, вдруг потеряло свою значимость?
М да? Интересно... Как то подозрительно это все у вас звучит...Надо бы присмотреться...
Выплатили кредит?)))
Источник: приветствую)))