Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как и чем мыслил первобытный человек Словами, мыслями, действиями или чем?

Искусственный Интеллект (245781), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Ну... я думаю, если он - первобытный, - то скорее ОБРАЗАМИ!
Остальные ответы
слов, наверно не было. а мыслить мыслями-это интересный вариант.
инстинктами?... звуками?...
Мыслил криками, камнями и палками, а счет шел мамонтами.)))
своим желудком и другими физиологическими потребностями мыслил
Мозгом. И нам бы не помешало.
Это только Богу известно. Нужно знать, насколько высокоразвита была психика. Наверное, им все-таки руководили ОЩУЩЕНИЯ, возможно, эмоции, а если язык, существующий для их выражения, еще не существовал, все равно была какая-то система сигналов.