Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько денег можно потерять , если в кармане дырка

Ученик (141), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Нисколько! Ты же не лопух класть деньги в карман с дыркой!!!
Остальные ответы
сколько положишь-все потеряешь
мелочь... бумажные застрянут
Смотря какая дырка... и сколько денег в кармане.... можно все потерять а можно чуть чуть.. так мелочишку посеять...
ровно столько, сколько Вы положите в этот карман!!!; -)))) ...хотя есть примета, что когда в кармане дырка, то можно потерять все деньги и вообще будут неудачи в финансовом плане!! ! так что срочно берите нитку с иголкой и зашивайте дырку!!!; -)))))))))))
Сложная задача, требующая проведения многофакторного анализа с привлечением Метода Группового учета аргументов и включения таких параметров, как объем мелочи, вид платежных средств, наличие банковских карт, состояние носителя дыры в кармане, решение которой на сон грядущий является действием АМОРАЛЬНЫм и наказуемым!