Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нужна ли дисциплина человеку?

Ученик (225), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
никакая дисциплина не поможет человеку, если он не обладает достаточно сильной саморегуляцией чтобы овладеть и подчиниться ей...если внутри человека в его голове не будет нравственного закона - то дисциплина - пустой звук
Остальные ответы
Да, несомненно, дисциплина духа...
Несомненно! Как воздух. Хотябы внутренняя.
Обязательно, Соддом и Гомора уже уничтожены, жили как хотели.
Вроде бы нужна... тренировка духа. А дрессировать себя (встать в 07:01 итд) к чёрту!

Не позволяй душе лениться!
Секи чертовку сгоряча:
Душа обязана трудиться на производстве кирпича!
Источник: Я и Саша Башлачёв