Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вопрос только тем, у кого дети отличники....

Гуру (4565), закрыт 10 лет назад
Как вы занимаетесь с ребенком, как перебарываете его лень (((подруга просила спросить))))) не забывайте оценивать, ведь когда задаём вопросы с нас снимают баллы, вам же не жалко, ну +1 балл..Спасибо
Лучший ответ
Сама отличница и не так давно была ребенком!! ! родители, как могли занимались моим "культурным воспитанием". Записали меня на интересные мне тренировки (плавание, хореография, рисование) и возили 6 раз в неделю. А если в школе возникали проблемы, или отказывалась что-то делать-сказали, что тренировка отменяется.... Так что.... Стимул еще тот!!!!; ) Очень советую!
Остальные ответы
не вмешиваемся, у нормальных детей есть в голове что учиться надо
А не надо заставлять!! ! Просто поговорить и заинтересовать.
ребенку надо объяснить-что незнание это-дворник а знание это-деньги и хорошая жизнь
Ни как, сам удивляет и удивляе нас, советую начать изучение английского языка с 3 летнего возраста. эт самый геморойный предмет.
Да мой как-то сам по себе такой, ничего не делаю и уроки не проверяю даже. Значит заложено у него так:)
Ежедневно проверяю уроки, показываю ошибки, объясняю если не понимает и конечно поощряю.