Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему, так путаюца мысли? -)))

Гений (71863), закрыт 10 лет назад
как распутать то потом? =))))
Лучший ответ
Первый симптом...)))Станешь Высшим Разумом)))Потом мысли упорядочиваются))
Источник: Доброе утро.
Остальные ответы
психиатр распутает)))))))
Танюшка... так время уже первый час))))))
напилася я пьяно, не дойти мне до дому =)
ножницами их порежь, или ножиком, чтоб в следующий раз не путаться!
Может Платочек по-слабже завязать ???)))))))))
А мож Влюбилась !!!))))))))))
Ну не психиатр, а психотерапевт, все-таки.
много тебе думать нельзя!:)))))))))))))
ээээ...=) пить меньше нада=) тада фсе бут норм=)
Ни чо , распутаем !!!
Источник: Доброй ночи !!!
Комментарий удален
Чеширский Кот Просветленный (42050) Вам спасибо !!! Сказка тогда хороша , когда есть кому слушать .