Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем отличается воображаемое от предполагаемого?

Мастер (2169), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Предполагаемое отличается наличием предпосылок для его существования. А у воображаемого такие предпосылки существуют не всегда
Остальные ответы
Вообразить - нафантазировать. Предполагать - иметь основания для прожектов.
Воображаемое - это полет фантазии, предполагаемое - жесткая логика.
Да ничем не отличается. В основе всех наших знаний лежат аксиомы, или предположения ни на чем практически не основанные, кроме воображения. А предположить, или вообразить, можно все, что угодно. Кстати, воображение тоже ограничено нашим мировоззрением, и вообразить нечто совершенно нереальное вряд ли удастся. Во всяком случае реальная действительность превосходит все потуги нашего воображения.