Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли узнать, есть ли у пользователя "Мой мир" если известен только адрес

Ученик (140), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Сначала было про "личный кабинет", теперь про "мой мир"....

Если адрес мэйловский (т. е. с доменом mail, list, inbox, bk или corp.mail)

Смотрим внимательно на адрес своего "мира" и на адрес своей почты.
http://my.mail.ru/list/slavit/
slavit@list.ru

Внимательно смотрим. Ищем 5 отличий и 2 сходства.

Отличия в топку, сходства к делу.
То, что написано курсивом, называется домен, а то, что написано полужирным называется логин.
(домен corp.mail в почте соответствует домену corp в адресе "мира", остальные просто совпадают)

Внимательно изучив адрес почты пытаемся самостоятельно сгенерировать адрес предполагаемого "мира", вставить его в строку адреса обозревателя и перейти по этому адресу.

Если попытка неудачна или адрес почты вообще не мейловский - не факт что "мира" нет - он может быть по другому, неизвестному адресу.
Остальные ответы
да можно, для этого в агенте найди контакт, скопировав адрес в соответствующую строку,
когда откроется список "результаты поиска" кликни на личную информацию, и в анекте под образом контакта нажми ярлык "мой мир"
Источник: знаний