Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Верите ли вы в судьбу?

Мастер (1193), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Не важно, верю ли я в судьбу... Важно что она, судьба, верит в меня ;)
Остальные ответы
Главное, чтобы судьба в нас верила!!! Иначе ничего в жизни не получится...
а как в неё можно верить если мы сне знаем что будет то :).тем более смысл верить? её надо строить и делать самим!
А вы верите?Что значит верить в судьбу?Наверно нельзя верить.Если не везет можно подумоть,мол судьба.И идти по течению.Лучше верить,что судьбу мы сами строим.Потом и карты в руки!
нет наверно, человек строитель свой судьбы
верить то верю , а вот судьба бы в меня поверила ...
Не только верю, но и сам ее создаю!
Конечно,судьбой заранее всё предначертано!!!