Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как бороться с хронической усталостью?

Гений (51221), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Сон, витамины и ультрафиалет(салярий или поездка на юга)
И ещё хороший секс с хорошей женщиной...
Остальные ответы
Единственное лекарство - тотальный отдых.
Витамины и спать
Хронически отдыхать!!!
Дыхательная гимнастика восполнит ваши силы!
И если курите - то бросайте.
Столько лет у власти... конечно же устаните Леонид Ильич . Подайте в отставку...
хороший вопрос, только ответов путевых не нашла. тотатьлый отдых и отпуск не спасают, поверь моему опыту. Чем больше отдыхаешь (пасивно) тем сильнее ощущение усталости. Солярий не пробовала - вредно для здоровья, а вот СЕКС = это то самое, выводит из любого дипресняка, кстати ты наверное в курсе - что синдром хронической усталости один из синдромов дипрессии... и если ты с этим завис серьезно, а я очень надеюсь что это не так, проблему надо решать. Удачи