Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

первично что---Яйцо иль Курица---

Знаток (410), закрыт 10 лет назад
первична---Мысль того кто это Сотворил------------
Лучший ответ
Б-г яиц не создавал,он создал птиц
Остальные ответы
Первичны молекулы РНК, которые в длительном процессе эволюции превратились в живой организм - курицу, которая откладывает яйца, для продолжения рода!
Птеродактиль, из яйца которого под действием мутаций появилась курица
конечно же, яйцо! Когда жизнь, зародившаяся в океане, начала осваивать береговую зону, тогдашние твари (типа крокодилов или морских черепах) метали уже не икру, как рыбы, а нечто, более приспособленное для суши, покрытое более прочной оболочкой: яйца. Птиц, т.е. крылатых существ несущих яйца, еще не было. Яйца были, а птиц – еще нет! Откуда это известно? В отложениях того периода, возраст которых определяется очень точно углеродным методом, найдено множество слепков совершенно не крылатых тварей, и их яиц.
Но, может быть, все эти факты – лишь порождение нашего сознания, как весь окружающий мир? Что нет вообще никакого “окружающего” мира, а только сознание, Я – которое и есть Вселенная?