Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я уверена что животные все нас понимают, только молчат. Ваше мнение.

Знаток (393), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Люди склонны очеловечивать поступки и мысли животных. На самом деле зачастую все поведение животных основано исключительно на инстинктах, плюс они реагируют на эмоции человека. Но ведь так приятно заблуждаться....Так что присоединюсь к мнению большинства - все они понимают... по-своему. :)
Остальные ответы
Согласна! Особенно кошки я их обажаю! У меня дома их 4 !!!
а я так не считаю потому что животные это наше отражение
Они понимают интонацию, а не слова.
Они нас лучше понимают, чем мы их.
мне кажется они очень хорошо чувствуют эмоции и настроение как владельца так и остальных.
Да! и еще как понимают только вот высказать не могут!
А представьте себе если бы еще и говорить умели?!?
думаю,что только приближённые к людям. остальные нас и не слушают,им на людей плевать.