Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое фиктивный брак?Что такое гражданский брак?Чем фиктивный брак отличается от гражданского?

Мастер (2169), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Гражданский в загсе не оформаляется, а фиктивный, когда обе стороны женятся из-за выгоды общей и оформляют официально.
Остальные ответы
брак он и в африке БРАК!... В МУСОРНУЮ КОРЗИНУ ЕГО!... ЛУЧШЕ БЫТЬ МУЖЕМ И ЖЕНОЙ...
ничем...с юридической стороны....при смерти одного из супругов...все достанется другому....)))))
фиктивный когда есть интерес финансовый у обоих сторон
Фиктивные браки заключаются ради выгоды, типа штампик в паспорте тебе поставят и ты благодаря этому штампику получаешь определенные права (например гражданство той или иной страны), а гражданские - это, по моему, ничего и сзади хвостик или же я устарела.
хорошое дело браком не назовут!
фикция она и есть - фикция, а гражданский, хотя и говорят что жить вместе (это сожительство), а гражданский брак это официальный брак зарегистрированный в органах загса.
Если ты спишь со мной в одной постели - это гражданский брак, если при этом штамп в паспорт, то это просто брак. А если штамп в паспорте, а в постель не идешь, то это уже фиктивный.