Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ввожу пароль показывает не правильный ввод

Ученик (106), закрыт 10 лет назад
я зарегистрирована на mail агент tanchik76 не могу войти пишет не правильный пароль
Лучший ответ
Поменяй раскладку или выключи Caps Lock
Остальные ответы
Очередной глюк… у меня такое недавно было, зайди на ящик под своим именем со страницы (ведь это у тебя получается) и смени пароль, даже можешь оставить прежний, но пройди всю процедуру смены пароля, т. е. ввод старого, ввод нового и подтверждение. после этого должно заработать, у меня заработало...
У меня было тоже самое,если ты на почту заходишь нормально поменяй пароль,только как будто ты забыл и просишь от службы поддержки выслать пароль на другой адрес,потом скопируй и вставь новый пароль в агент. Дальше проверь комп на вирусы и избався от них. У меня всё это началось после того как я открыла неизвестное письмо с предложением просмотреть поздравительную открытку, в которой было написано "Поздравляем с праздником! Я к тебе подкрадываюсь медленно и незаметно! "После тех операций которые я написла выше у меня теперь нет проблем!