Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как лучше раскрутить статью на сайте?

Мастер (1199), закрыт 10 лет назад
статья РЕАЛЬНО хороша, а сайт весьма малоизвестен..
и выглядит весьма непритязательно - ruspro.org если что..
хотелось бы чтобы люди которым интересна политика ознакомились.. но как этого добиться?
Лучший ответ
заказать баннеры на других сайтах, а статью положить на своём, там есть обмен ссылками
Остальные ответы
тогда надо раскручивать сайт. ссылку по аське разослать. правда, есть риск, что Вас возненавидят) ) или вот так, как вы уже сделали, оствив ее здесь))