Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите добрые фильмы про собак!

Профи (543), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
"По дороге домой"-самый хороший фильм про собак!!!
Остальные ответы
Король воздуха
Рекс, Лесси, Мухтар.
Сто два далматинца!!!!
Новые приключения Лесси - по "Культуре" днем идет
" Пожарный пес" год выхода 2007
лэсси) , король воздуха) , леди и бродяга) , бетховен) , 101, 102 далматинца)
belii Bim Chernoe uho" velikolepnii film ya vsegda plachu kogda ego smotryu(( eshe bi razok posmotrela nu ne mogu nigde naiti, mojet kto posovetuet gde ego skachat!
К-9 и все Бетховены:)
ja pro kisek tolko snaju!!! sory
"лесси", "кошки против собак" !