Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ищу нежную, ласковую и главно безкорыстную девушку. Есть такие?

Мастер (1094), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Ну ты спросил!!!!Этта то же самое что красного крокодила поймать .
Ф природе не бывает.
Остальные ответы
Боюсь, что нет!! ! Мои соболезнования!! ! :)
все девушки становятся нежными ласковыми и совершенно бескорыстными, когда ты удовлетворяешь все ее материальные запросы...
их море.. . ищи лучше....
ну я лично не встречал бескорыстных девушек)) какие бы они небыли, всё равно потом к деньгам тема сводится)) психология у них такая!