Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

"Ты читал сегодня свой гороскоп???

Знаток (316), закрыт 10 лет назад
И ты во все это веришь? Нет? ! Тогда кому верить? Себе? " А Вы как считаете?
Дополнен 10 лет назад
Всем спасибо, я учту каждое Ваше мнение.
Лучший ответ
Я верю, но частично. Стараюсь не читать, не хочется расстраиваться зарание.
Остальные ответы
не верю поэтому не читаю
нет не верю и не читаю
Гороскоп не читала, зачем? И так ясно: с утра на работу.
Кому верить?...В наше время - только синоптикам...)))
Честно говоря не читаю никогда или очень-очень редко и можно сказать, просто недоверяю им.
Иногда читаю вечером и сравниваю, произошло ли у меня что нибудь такое....Иногда сходиться....
всегда читаю! Но неверю! Привычка!
Я как-то подписалась. Гггг... Ничё не сходится.
eto vse xernya nado verity v svoi sili
не читаю там бред пишут
Не читаю и вам не советую забивать этим голову... Чтобы его составить хоть примерно для каждого человека , нужно очень много знать ---в плоть до даты зачатия...
я слушала сегодня!!! если честно, то не верю, но если вдруг слышу, что передают по радио, то никогда не прослушаю!!;-)))) а верить нужно тому, что происходит с тобой в данный момент, сейчас и наслаждаться этими моментами, не загружая себя будующими проблемами..:-))))
раньше иногда читала, щас уже нет)))
читай, не читай, все одно- туфта
Да читала, верю, так ради прикола, просто интересно становится тогда, когды ты читаешь, то что хочешь там увидеть и тебя этот факт не может не радовать)))
Если в гороскопе написано хорошее - верю, если плохое - нет, но надо всегда надеяться на лучшее
"...верить нельзя никому,-даже себе.Мне-можно"
Источник: старина Мюллер(17 мгновений весны)
ни сегодня, ни вчера, ни вообще.
соответственно в это все не верю.
верить нужно близки, родным и любимым людям и конечно же себе, иначе жить очень сложно.