Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Стоит ли прощать врагов?

Знаток (477), закрыт 10 лет назад
Ответ обоснуйте.
Лучший ответ
со временем враг может стать близим другом. а блтзкий друг врагом!!
прости врага, прости и больше ничего!не стоит близко общаться просто уважай его как личность!ведь он может и помочь тебе в каком-нибудь месте....
если не простишь он будет мстить либо не навидеть,а потом огда нцжна бдет его помощь он откажет.
думай о будущем прости его и не парься....))
Остальные ответы
Смотря что они тебе сделали.. и что это за враги...
Хоть и говорят что простив врага легче жить будет, но я думаю что не нужно прощать врагов своих ведь даже если простить то все равно с этим человеком никаких приятных воспоминаний не ассоциируется!
даже нужно,тренирует волю и характер,ведь труднее всего прощать!
ударили по одной щеке, подставь другую)
только прощение способно изменить врага