Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как заставить бросить?

Профи (708), закрыт 10 лет назад
Как заставить бросить любимую девушку курить, чем мотивировать и как обосновать?
ваши варианты, спасибо :)
Лучший ответ
думаю заставить не сможешь....просто нужно вразумить ее правильно и обработка должна быть долгой!!!!а самое главное не навязчивой....
думаю если у нее есть характер можно с ней поспорить( если и ты куришь-логично!) кто продержиться как минимум день без сигарет....все перевернуть в игру с определенным выйграшем!!!!только не дави!!!!1 толку 0 будет!!!!1удачи!!!!
Остальные ответы
Меня не заставил, что только не делал, даже меня бросал... безрезультатно. Отвези ее на необитаемый остров...
просто скажи что ты оч переживаешь за её здоровье ...найди в инете чёрные лёгкие курильщика..и напугай..
Поговори с ней откровенно, скажи что курение не приносит ничего хорошего, приведи примеры какими рождаются дети у женщины, которая курит, попроси задумаь о будущем,скажи что тебя это волнует если неее саму!!и просто попроси ее не курить....если она тебя любит, то она прислушается к товем мнению и как то попытается и в этот момент ты должен быть с ней и помочь ей!а если нет то....незнаю что и сказать