Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое сайт?

Ученик (163), закрыт 10 лет назад
Часто слышу - на сайте, в сайте, у сайта. А что это такое, не знаю
Лучший ответ
Каких я здесь вопросов не видел....Но что б такой... В первый раз... Насмешил)))
Остальные ответы
САЙТ - это электронная система с набором информации, или по-другому, это НОСИТЕЛЬ текстовой, видео и аудио информации, это НОВЫЙ ВИД СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ. Здесь свои законы, в отличие, например, от книги или газеты - ЭТО ДИНАМИЧНОСТЬ И УПРАВЛЯЕМОСТЬ, ЭТО ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ И СКОРОСТЬ.. .
С уважением Роман Флореску.