Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько должно быть роз в букете на 18ти летие девушки?

Гуру (2599), закрыт 10 лет назад
вот в субботу еду покупать. . но с точным кол-вом не определился. . ктот говрит 19 ктота 17....посоветуйте пожалуйста
Лучший ответ
конечно 19. чем больше тем лучше
Остальные ответы
НА СКОЛЬКО ДЕНЕГ ХВАТИТ!главное -чтобы девушка от тяжести не рухнула ...
Комментарий удален
Надежда Гуру (2879) покупай МНОГО!и главное....преподнеси стоя на колене(одном)....как Принц!она будет в восторге!
А вот сколько тебе на нее не жалко! 18 лет - это раз в жизни. . Подумай.
Покупай на все деньги, чем больше тем лучше, выделись!если тебе не жалко на нее тратится!
Лёша бери 18, 1 мне отдашь :-)....как помощнику!!!)))
Комментарий удален
Marysiapril Ученик (193) отвечаю))))))))))
Розы вообще банально дарить. Не камильфо..
Для поздравления с днем рождения необязательно дарить количество цветков в соответствии прожитых лет.
Достаточно 3 - 5 цветков, но подареных от души. Цветы можно дополнить подарком. (Сережки, колечко, цепочку и т.п.)
В таком случае у нее останется приятное воспоминание и память.
Духи и косметику можно покупать только в том случае если знаешь ее вкус.