Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ну и как давно Вы ели ливерную колбасу????

Оракул (53505), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Буквально 2 дня назад. У нас немцы отурыли гипермаркет где имеется собственное производство колбас, так вот, скажу ливерная колбаса только что пригатовленная просто ням-ням))
Остальные ответы
Сегодня на завтрак ..
Мне не достается, как правило. Все коту.
А так утром - с удовольствием пару бутеров, кофе с молоком!
давно.. . тут у проклятых буржуев такого нету, когда еду в отпуск в Россию, обязательно покупаю и с огромным удовольствием лопаю
Комментарий удален
гадость у меня ее и кот не ест
Ту, которая была очень даже вкусной, нежной и, может быть, даже натуральной - давно... с советских времен...)))
а у меня в семье ее никогда не покупали.и я в 35 лет не знаю какая она на вкус.звучит не очень(ливер))))!
Ну неделю назад, а что? Поделиться? Так ничего не осталось Сонька (мелкая тявкалка) помогла.
В пятилетнем возрасте.
Раз попробовал - больше никогда не ем.