Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто отгадает почему я пью и скучаю, тому 10б без базара..: -)

Оракул (71542), закрыт 10 лет назад
меняю инжектор на карбюратор...: -)
Лучший ответ
потому что у тебя есть выпивка и потому что у тебя есть скучалка!
Остальные ответы
видимо больше нечем заполнить жизненный вакуум :-))
Я тож самое делаю - тока не знаю даже почему я это делаю
Возможно потому-что и я, что-то с машиной, или погода плохая, или больше нечего делать, хотя с машиной было бы что делать...
Девушка куда нибудь уехала...Либо вобще расстались...(((
Потому что алкаш,и тебе скучно. Мы чем-то похожи
Потому что дурак и алкоголик!
Комментарий удален
Комментарий удален
Готовишься к пятничному вечеру!
Ты хочешь сказать, что ты уже пьяный и скучный?
Почему так рано?
Комментарий удален
Доцент Гуру (3070) А мне с ранья на колёса. Не хочется содержать семьи ГАИшников. Кстати, а на хера тебе в таком виде инжектор?
если б это было твёрдое и смешное - ты бы грыз и смеялся ...
потому что одинок:)ответ проверен на 100%...
я знаю, но всем говорить не буду....
Комментарий удален
Попробуй тогда сразу паровой двигатель под капот засунуть :)))))
просто пиво оказалось безалкогольным))
Комментарий удален
Анти КисА Просветленный (28666) тада два варианта: 1 деньги кончились 2 бабы кончились ))
потому что ждешь моего ответа...)))))))))))))))))))))))
Источник: гони 10 баллоффф
завязывай скучать :),середина рабочей недели